Анкета для изучения общественного мнения

АНКЕТА

для изучения общественного мнения на качество предоставляемых услуг  в

МБОУ ДО Ольховатская ДЮСШ.

Уважаемые жители Ольховатского района!

Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов. Мы рассчитываем на точность и откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление услуг жителям поселка.

1. Ваш пол (отметьте кружком один из вариантов):    1. Мужской;       2. Женский

2. Ваш возраст (лет)

7-10

11-18

19 - 24

25 - 35

36 - 50

51 - 60

свыше 60

3.   Какова цель посещения Вами данного спортивного учреждения? (отметьте кружком не более одного  варианта ответа)

1. Добиться более высоких спортивных результатов

5.Активное проведение досуга

2. Собственное физическое развитие

6. Другое (укажите) _____________________________________________

3. Физическое развитие моего ребенка (внука)

4. Общение в приятной компании

7. Затрудняюсь ответить

4.   Что повлияло на выбор данного спортивного учреждения (отметьте кружком не более одного  варианта ответа):

1.  Удобное месторасположение

5. Устраивает спортивное оснащение и оборудование

2. Нет других спортивных учреждений, отвечающих моим требованиям

6. Привык посещать данное спортивное учреждение

3. Устраивает стоимость услуг

7.  Сформировался круг общения, здесь хорошая компания

4. Квалификация тренерского персонала

8. Устраивает наличие дополнительных услуг (укажите, каких именно) _________________________________


9\Другое (укажите) ______________________________

5.  С какими трудностями, неудобствами  Вы сталкиваетесь при посещении данного   учреждения?

________________________________________________________________________________________________

7.    Как Вы считаете, можете ли Вы  при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного учреждения? (отметьте кружком не более одного  варианта ответа)

 1. Да     

2. Нет (укажите, пожалуйста, почему) _____________________________________

3. Затрудняюсь ответить

9.  В какой мере Вы удовлетворены доступностью информации в учреждении

 Сделайте одну отметку «V» в каждой строчке, соответствующую степени Вашей  удовлетворенности по каждому из следующих критериев.



Удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

1.

Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении

(наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)

                   

                   


                   

2.

Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по

а) телефону

                   


                   

                   

б) интернету

                   




3.

Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений



                   

                   


10.  В какой мере Вы удовлетворены  работой  данного учреждения? (отметьте кружком не более одного  варианта ответа)

1.   Полностью удовлетворен        

3.   Не удовлетворен

2.   Частично удовлетворен

4.   Затрудняюсь ответить

11. Если Вы пользовались услугами данного учреждения ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время? (отметьте кружком не более одного  варианта ответа)

1. Улучшилась

4.. Скорее ухудшилась

2. Скорее улучшилась

5. Ухудшилась

3. Осталась на прежнем уровне

6. Затрудняюсь ответить

12.  В какой мере Вы удовлетворены уровнем комфорта и режимом работы учреждения?

Сделайте одну отметку «V» в каждой строчке, соответствующую степени Вашей  удовлетворенности по каждому из следующих критериев.



Удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

1.

Оформлением помещения





2.

Чистотой в помещениях учреждения





3.

Обслуживанием в гардеробе





4.

Удобством мест ожидания для посетителей





5.

Внешним видом персонала





6.

Вежливостью, тактичностью  и доброжелательностью сотрудников учреждения





7.

Компетентностью и уровнем профессионализма специалистов





8.

Оснащением спортивного зала (свет, покрытие, размеры)





9.

Инвентарем и оборудованием





10.

Уровнем безопасности при  занятиях спортом





11.

Уровнем комфорта на занятиях

 (температурный режим, вентиляция)





12.

Ассортиментом услуг в данном учреждении

                   




13.

Стоимостью услуг в данном учреждении





14.

Расписанием работы всего учреждения





15.

Возможностью удобно припарковать машину





16.

Культурой обслуживания в данном учреждении





13. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество оказываемых услуг в данном учреждении?

________________________________________________________________________________________________


Спасибо за участие в опросе!


Место проведения опроса:___________________________________________________

Дата проведения опроса:___________________________________________________