АНКЕТА
для изучения общественного мнения на качество предоставляемых услуг в
МБОУ ДО Ольховатская ДЮСШ.
Уважаемые жители Ольховатского района!
Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов. Мы рассчитываем на точность и откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление услуг жителям поселка.
1. Ваш пол (отметьте кружком один из вариантов): 1. Мужской; 2. Женский
2. Ваш возраст (лет)
7-10 | 11-18 | 19 - 24 | 25 - 35 | 36 - 50 | 51 - 60 | свыше 60 |
3. Какова цель посещения Вами данного спортивного учреждения? (отметьте кружком не более одного варианта ответа)
1. Добиться более высоких спортивных результатов | 5.Активное проведение досуга |
2. Собственное физическое развитие | 6. Другое (укажите) _____________________________________________ |
3. Физическое развитие моего ребенка (внука) | |
4. Общение в приятной компании | 7. Затрудняюсь ответить |
4. Что повлияло на выбор данного спортивного учреждения (отметьте кружком не более одного варианта ответа):
1. Удобное месторасположение | 5. Устраивает спортивное оснащение и оборудование |
2. Нет других спортивных учреждений, отвечающих моим требованиям | 6. Привык посещать данное спортивное учреждение |
3. Устраивает стоимость услуг | 7. Сформировался круг общения, здесь хорошая компания |
4. Квалификация тренерского персонала | 8. Устраивает наличие дополнительных услуг (укажите, каких именно) _________________________________ |
9\Другое (укажите) ______________________________ |
5. С какими трудностями, неудобствами Вы сталкиваетесь при посещении данного учреждения?
________________________________________________________________________________________________
7. Как Вы считаете, можете ли Вы при необходимости воспользоваться всем спектром услуг данного учреждения? (отметьте кружком не более одного варианта ответа)
1. Да
2. Нет (укажите, пожалуйста, почему) _____________________________________
3. Затрудняюсь ответить
9. В какой мере Вы удовлетворены доступностью информации в учреждении
Сделайте одну отметку «V» в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев.
Удовлетворен | Частично удовлетворен | Не удовлетворен | Затрудняюсь ответить | |||
1. | Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) |
|
|
| ||
2. | Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по | а) телефону |
|
|
| |
б) интернету |
| |||||
3. | Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений |
|
|
10. В какой мере Вы удовлетворены работой данного учреждения? (отметьте кружком не более одного варианта ответа)
1. Полностью удовлетворен | 3. Не удовлетворен |
2. Частично удовлетворен | 4. Затрудняюсь ответить |
11. Если Вы пользовались услугами данного учреждения ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время? (отметьте кружком не более одного варианта ответа)
1. Улучшилась | 4.. Скорее ухудшилась |
2. Скорее улучшилась | 5. Ухудшилась |
3. Осталась на прежнем уровне | 6. Затрудняюсь ответить |
12. В какой мере Вы удовлетворены уровнем комфорта и режимом работы учреждения?
Сделайте одну отметку «V» в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев.
Удовлетворен | Частично удовлетворен | Не удовлетворен | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Оформлением помещения | ||||
2. | Чистотой в помещениях учреждения | ||||
3. | Обслуживанием в гардеробе | ||||
4. | Удобством мест ожидания для посетителей | ||||
5. | Внешним видом персонала | ||||
6. | Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения | ||||
7. | Компетентностью и уровнем профессионализма специалистов | ||||
8. | Оснащением спортивного зала (свет, покрытие, размеры) | ||||
9. | Инвентарем и оборудованием | ||||
10. | Уровнем безопасности при занятиях спортом | ||||
11. | Уровнем комфорта на занятиях (температурный режим, вентиляция) | ||||
12. | Ассортиментом услуг в данном учреждении |
| |||
13. | Стоимостью услуг в данном учреждении | ||||
14. | Расписанием работы всего учреждения | ||||
15. | Возможностью удобно припарковать машину | ||||
16. | Культурой обслуживания в данном учреждении |
13. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество оказываемых услуг в данном учреждении?
________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в опросе!
Место проведения опроса:___________________________________________________ Дата проведения опроса:___________________________________________________ |